wordpress themes.

Это у нас в бутылках. У них-в тюбиках. GO Wodka.

2


Наверное, не один космонавт на борту орбитальной станции мечтал о водке в тюбике. В 2004 году пробел восполнила австрийская компания Wenger Senf Erzeugungs und Handels GmbH, разработав бизнес план по выпуску алкоголя в “космической” упаковке. Слава об оригинальном продукте докатилась до наших краев недавно — уже после того, как бренд GO Wodka в 2008 году появилась в соседней Польше, сообщает Ubr.ua.
Все гениальное просто! Однако на идею с алкоголем в тюбиках эта аксиома не распространяется.

Тем не менее GO Wodka — лишь название торговой марки, под которой продается отнюдь не 40-градусный напиток, а алкогольные коктейли крепостью от 4% до 11,8% с энергетическими добавками и без них в емкостях 50 и 190 мл.

Козыри и недостатки

водке в тюбикеЦелевая аудитория алкогольного напитка в тюбике, которую обозначили в Wenger Senf Erzeugungs und Handels GmbH, — молодые люди, ведущие активный образ жизни и часто посещающие ночные клубы.

Продукт позиционируется как модный аксессуар, который можно носить с собой и привлекать внимание окружающих. По мнению производителя, на вечеринках туба более удобна в использовании, чем алюминиевая банка или стек­лянная бутылка, она не занимает много места, не бьется и ее можно многократно закрывать.

Кроме того, во время танцев напиток в новой упаковке можно просто положить в карман. Еще один “козырь” продукта — быстрота охлаждения: достаточно вставить тюбик в стакан со льдом.

Однако как раз практичность оригинального товара вызывает массу вопросов. “Норма” потребления слабоалкогольных коктейлей — 1–2 пол-литровые банки за раз. То есть для того, чтобы выпить такой объем, потребитель должен приобрести 5–10 упаковок, — замечает г-н Филановский. — Даже если не говорить о стоимости, это крайне не­удобно”. Действительно, а в каждый ли карман влезет 190-миллилитровая туба? Зачем вообще нести с собой в бар алкоголь и кто позволит посетителям распивать напиток, купленный за пределами заведения? Зачем алкоголь охлаждать, засовывая тюбик в стакан со льдом, если проще сразу вылить в него жидкость? Потребительские свойства мобильной упаковки оценят разве что те, кто ищет любых путей распивать крепкие напитки нелегально, и космонавты-алкоголики. Но вряд ли эту аудиторию можно считать широкой.

Жажда — ничто, имидж — все

водке в тюбикеЕдинственное достоинство продукта, с которым не поспоришь, — имидж. Коктейль в тюбиках — действительно, в первую очередь модный аксессуар, “фишка” для молодежи.

Тут-то и развеивается ложное представление о простоте реализации бизнес идеи. Львиную долю усилий и большие средства следует положить на маркетинговые мероприятия.

Опыт компании Wenger свидетельствует о том же. Для раскрутки бренда использовались имена звезд: Пэрис Хилтон, Пирса Броснана, Евы Герциговой.

О перспективности затеи говорят два факта из истории GO Wodka. Начав с нуля, компания выпустила за два года 10 млн упаковок. Однако последние хорошие вести с австрийских полей датируются 2008 годом — началом глобального экономического кризиса и столь же глобального заката клубной культуры. Официальный сайт бренда не обновлялся с 2007 г.

В Израиле тоже появилась водка в тюбиках.

На тюбиках, похожих на упаковку зубной пасты, так и написано – Wodka. В ассортименте несколько вкусов. Найти новый товар можно в торговых точках севера страны.

Этот шаг – реакция производителей и продавцов на развернутую в стране антиалкогольную кампанию. Сейчас за продажу в стране бутылки водки подростку, или за торговлю водкой в запрещенное время, полагается штраф. А о тюбиках в законодательстве не упоминается.

Также водку в новой упаковке легко спрятать от полиции – таким образом, заметить употребление алкоголя становится сложнее.

Тем временем в Британии уже пару лет могут дегустировать газированную водку. А американец Ларри Вайнгартен придумал напитку другое использование – он с помощью водки отапливает дом.


Поделиться в соц. сетях

comments powered by HyperComments
www