wordpress themes.

Бармен из России сделал лучший в мире коктейль из текилы-”Nostrovia”.

don-julio


В рамках  международной программы элитных коктейлей «Luxury Drop» бармен из России получил звание «Мастера текилы Don Julio нового поколения», сообщает Horeca.ru.

Нью-Йорк (11 июля 2011 г.) – компания «Текила Дон Хулио» (Tequila Don Julio®) имеет честь объявить победителем Второй ежегодной программы Luxury Drop™ Андрея Ларина (Москва, Россия) и представленный им коктейль «Nostrovia».
Luxury Drop, проводимый брендом Don Julio, – это уникальный способ совершенно по-новому насладиться разнообразием коктейлей на основе текилы Don Julio, это сочетание традиционных способов подачи коктейлей и элементов барного искусства высочайшего класса. Результат – уникальный коктейль класса премиум объемом несколько меньше традиционной порции.
С момента выхода программы Luxury Drop на международную арену осенью 2010 г. Брайан Ван Фландерн (Brian Van Flandern), представляющий текилу Don Julio на мировом рынке, непрерывно путешествовал, обучая любителей текилы по-новому ощущать вкус напитка. Будучи одним из разработчиков концепции Luxury Drop, Ван Фландерн провел целый ряд дегустаций в 12 странах мира – от Коста Рики до Германии и Греции – в поисках самых неожиданных интерактивных идей рецептов для Luxury Drop. В ходе дегустаций он определил четырех финалистов.
Коктейльный гуру Гари Реган (Gary Regan) – еще один представитель команды барменов-основателей программы Luxury Drop – проводил судейство финалистов и отобрал лучший мировой рецепт коктейля. Как отметил Реган, «неизгладимое впечатление на нас произвел коктейль Андрея Ларина «Nostrovia», равно как и потрясающий стиль его подачи. Искренне поздравляю и восхищаюсь фантазией Андрея и его мастерством бармена».
коктейль «Nostrovia».Карьера бармена для Ларина началась в Москве, когда он подрабатывал за стойкой. С 2007 года, работая уже в баре Дениса Симачева, Андрей окончательно определился в выборе профессии. Признание его талант получил в 2009 году после того как Андрей занял четвертое место в команде «Russian Cocktail Club» на конкурсе от компании «Cirque du Soleil». После этого он продолжал оттачивать свое искусство.
Говоря о своем достижении, Ларин заявил: «Моему рецепту оказана большая честь – быть отмеченным таким всемирно известным брендом как Don Julio, имеющим огромное влияние и богатое наследие. В дальнейшем я буду продолжать делиться моими знаниями и страстью к коктейлям с коллегами. Благодарю всех, кто имеет отношение к этой программе, за предоставленную мне возможность».
Ларин получит приглашение посетить завод «Ла Примавера» (La Primavera), принадлежащий компании Don Julio, расположенный в Антолико-ель-Альто, штат Халиско, Мексика, вместе с мастером купажа Енрике де Кольса.«Во время моих путешествий я не перестаю удивляться качеству рецептов и необычным способам подачи, – сообщил Ван Фландерн, говоря о рецепте-победителе Ларина, – каждый из рецептов – воплощение приключенческого и неординарного духа коктейлей Luxury Drop и текилы Don Julio».Благодаря своему рецепту Ларин вошел в общество барменов высокого класса, создавших собственные коктейли Luxury Drop. Помимо Ван Фландерна и Регана, концепция Luxury Drop была разработана еще пятью мировыми мастерами барменского искусства, включая Сальваторе Калабрезе (Великобритания), Дале ДеГроффа (США), Петера Дорелли (Великобритания), Симона Диффорда (Великобритания) и Хидетсугу Уено (Япония).«Это был замечательная программа, в которой приняли участие многие необыкновенно талантливые бармены. Не сомневаюсь, что рецепт-победитель Ларина и способ его подачи найдут популярность и признание, как в России, так и во всем мире. Бренд Don Julio призывает всех представителей взрослого населения не злоупотреблять алкоголем», добавляет Луи Ривас, Бренд Менеджер Don Julio.

Поделиться в соц. сетях

comments powered by HyperComments
|
www