Starbucks открывает первую чайную.
Новый концепт-стор будет называться Tazo — так же, как бренд, который Starbucks приобрел в 1999 году за $8,1 млн, — и предлагать более 80 разновидностей листового чая и сопутствующие товары. Также в Tazo будет доступна выпечка, кондитерские изделия и шоколад. Расположится заведение неподалеку от штаб-квартиры Starbucks в Сиэтле.
Starbucks рассчитывает, что имя Tazo поспособствует выходу на глобальный чайный рынок, стоимость которого составляет $95 млрд.
«Наша чайная будет представлять собой настоящую игровую площадку для любителей чая», — говорит пресс-секретарь компании в Сиэтле Холли Харт (Holly Hart). Business Week поясняет, что в новом заведении поклонники этого напитка смогут сами смешивать различные сорта чая и создавать для себя индивидуальные напитки. А Харт дополняет: «Это будет не просто место, в которое можно зайти и купить чая, а центр, позволяющий полностью погрузиться в чайную культуру».