Джин Bombay Sapphire выпустил именные бокалы.
Новый проект вместе с рекламной кампанией обошелся бренду в 1,5 млн. фунтов стерлингов. Но производители Bombay Sapphire не жалеют потраченных денег, ведь теперь их напиток получил возможность не только быть красиво поданным, но и воспринятым на все 100%. Дегустаторы утверждают, что бокал круглой формы способствует более массированной атаке на обоняние. Форма воздушного шара позволяет дольше задерживаться в бокале тонким нотам джина, а длинная ножка не позволяет льду в напитке быстро таять. Как видите, все продумано до мелочей.
Именные бокалы Bombay Sapphire вскоре поступят в продажу в Великобритании. Уже сейчас объявлено о выпуске 30 000 экземпляров. Также бренд предлагает бокалы в подарок. Заказавшие бутылочку джина Bombay Sapphire на сайте drinksmadeasy.co.uk, имеют возможность бесплатно их получить.
Скорее всего, новая серия бокалов станет последней частью масштабного проекта бренда, который по средствам джина приучал потребителей к доступной роскоши. Громкий его финал пройдет в Bombay Sapphire Blue Rooms в баре Zenna (Сохо, Лондон) 9 сентября.