Beefeater Gin выпустил лимитированную партию My London.
Бутылка нового Beefeater была разработана Coley Porter Bell. Дизайн упаковки содержит коллаж из небольших изображений, связанных так или иначе с Лондоном. Картинки подобраны и скомплектованы таким образом, чтобы коллаж образовал символ напитка Beefeater. Как прокомментировали дизайнеры, в новом дизайне упаковки они постарались совместить любимые изображение Лондона, узнаваемость бренда с необычным подходом. Многим очень понравился такой вариант оформления, который очень близко напоминает так называемый пиксельный дизайн.
В создании этого самого коллажа было использовано порядка 1000 изображений. Все они были загружены фанатами Beefeater Gin на веб-сайт. Таким образом, в создании нового дизайна любимого напитка можно было поучаствовать практически всем ценителям этого известного джина.
В течение последних 12 месяцев компанией было внедрено большое количество инноваций, в которых могли поучаствовать простые пользователи, частично через музыкальный портал Beefeater Studio.
Покупатели, которые купят одну из бутылок лимитированной партии My London могут также просканировать мобильными устройствами специально созданный QR-код. Этот код даст доступ к интересному видео, на котором можно посмотреть то, как создавался дизайн упаковки.