wordpress themes.

Gordon’s поддерживает тренд ароматизированного джина.

gordons-gin


Gordon’s собирается очень неплохо заработать на текущем росте популярности такого напитка как джин. Также компания поддерживает тренд ароматизации джинов — людям понравился напиток с различными оттенками вкусов.

Компания в этом месяце выпускает собственный вариант ароматизированного джина. При производстве напитка Gordon’s использовал в рецептуре натуральную бузину. Напиток Gordon’s Elderflower с содержанием 37,5% алкоголя пополнит тем самым коллекцию ароматизированного джина с уже имеющимся в ней варианте Gordon’s Crisp Cucumber.

По информации Nielsen MAT, на конец ноября прошлого года в Великобритании доля джина увеличилась на 5,8% среди всех других категорий. Очень серьезный результат. Комментируя выход нового напитка, Катерина Подцерковская, менеджер по маркетингу Gordon’s сообщила: «С сильным увеличением популярности джина, сейчас самое время вывести на рынок новый вкус. Это должно подтолкнуть категорию еще дальше».

Компания собирается вложить в продвижение новой линейки «шестизначную» сумму. Маркетинг будет работать как в онлайне, так и в офлайне — планируется провести несколько интересных акций. С конца марта, к примеру, на телевидении будет запущена новая серия рекламных роликов в поддержку напитка. Также напиток сможет выделиться среди конкурентов с помощью новой дружелюбной упаковки с яркими желтыми и зелеными элементами.

Что касается стоимости, то Gordon’s Elderflower будет стоить £16,11 за бутылку объемом 700 миллилитров. За коробку с 6 бутылками нужно будет выложить £73,88. Также будут доступны бутылочки для миксов по £1,95 за штуку.

Источник: drinkbox.ru

Поделиться в соц. сетях

comments powered by HyperComments
www