wordpress themes.

Автомат с газировкой дающий скидку на жаре.

Limon&Nada


На летней жаре хочется пить постоянно. Тем более, при напряженном ожидании успехов национальной футбольной команды или от того, что с экономикой и личным бюджетом дела обстоят не так хорошо, как могли бы.

Испанцам этим летом повезло: хорошее настроение им обеспечила сборная по футболу, а за дешевые прохладительные напитки здесь отвечает сама Coca-Cola, сообщает Coolidea, со ссылкой на marketingnews.es.
В соавторстве с маркетинговым агентством Momentum Madrid производитель напитков начал акцию по продаже газировки через автоматы, снижающие цену с повышением температуры воздуха.

Limon&Nada

На летний период в многолюдных местах установлено пока два десятка специальных вендинговых автоматов по продаже напитков. Их главная деталь — большое табло-термометр, информирующее людей о температурных рекордах лета. Marketingnews сообщает, что Coca-Cola готова проявить неслыханную щедрость.

Например, при начальной цене за банку Limon&Nada в 2 евро цена автоматически снизится до 1,4 евро в случае, если температура воздуха будет в пределах от 26°C до 29°C, а при жаре с температурой выше 30°C цена банки газированной воды составит уже 1 евро.

Счастливые покупатели с удовольствием тратят деньги, а конкуренты Coca-Cola нервно курят, чуя подвох и желание вытеснить их с рынка.

Поделиться в соц. сетях

comments powered by HyperComments
Оксана
2012-07-22 14:52:16
Очень интересный маркетинговый ход.Остается надеяться, что специалисты компании все просчитали. Я рада за покупателей. Интересно, если эксперимент пройдет удачно, может и у нас появятся такие автоматы. А если отечественный производитель задумается о подобных автоматах?
Стус
2012-07-23 14:27:07
Классно! У нас бы так, а то наоборот: чем жарче- тем дороже напитки продают(
www