Pernod Ricard пополнил ряд ароматизированного рома Malibu.
Malibu Sundae предлагает очень сладкий вкус с ароматом кокоса и шоколадного мороженого. Malibu Swirl также имеет приятный нежный запах кокоса, а также клубники со свежими сливками. Крепость обоих напитков составляет 21%, сообщает Drinkbox.ru.
В последние два года рынок подобных сладких ароматизированных алкогольных напитков очень вырос. Аналитики отмечают очень серьезный рост в этот период — 58%. Выпуск сразу двух новых ароматов известной линейки Malibu должен привести к довольно большому интересу к новым напиткам, а также просто к бренду. По крайней мере, на это надеются представители Pernod Ricard USA и, в частности, бренд-менеджер Pernod Ricard USA Malibu Лиза МакКэнн (Lisa McCann), которая отметила, что компания просто счастлива дебютировать в растущем сегмента алкогольных напитков с «кондитерскими вкусами». Этот дебют Malibu Sundae и Malibu Swirl, как отметила Лиза, покажет, насколько готов бренд к переменам на рынке.
В поддержку двух новых напитков компания планирует запустить кампании в рамках диджитал и соушиал-медиа маркетинга. Летом планируется выпустить визуальную рекламу.
Malibu Sundae и Malibu Swirl будут предлагаться в нескольких вариантах в зависимости от объема бутылки: 1 л, 750 мл и 50 мл. Стоимость бутылки объемом 750 миллилитров составит $14,99.