McDonald’s выпустил эксклюзивную “ювелирную” коллекцию.
Японский McDonald’s совместно с компанией Quarter Pounder Jewelry выпустил эксклюзивную коллекцию изысканных бургеров, названных в честь драгоценных камней, сообщает Бизнес Стиль, со ссылкой на e.nikkei.com.
Цель данной акции объяснил президент японского McDonald’s Эико Харада: “Это не стратегия по увеличению продаж. Ни одна другая компания не может предложить подобных высококачественных бургеров за столь короткое время приготовления. Мы хотим, чтобы посетители ресторана McDonald’s оценили высокий уровень наших возможностей”.
6 июля можно попробовать Gold Ring Burger. Поджаренные кусочки бекона, говяжья котлета, ломтик ананаса, сыр Monterey и соус барбекю – все это будет приправлено десятком различных специй.
13 июля будет продаваться Black Diamond Burger. В его состав входит говяжья котлета, трюфельный соус, грибы и лук, поджаренные на гриле, а также плавленый сыр.
И в заключение – Ruby Spark Burger, который можно будет приобрести 20 июля. В его состав входит пикантная свиная колбаса из Испании, авокадо, говяжья котлета и ломтики перченного сыра.
Каждый бургер будет упакован в отдельный специальный пакет, имитирующий упаковку для украшений. За время акции McDonald’s планирует продать 300 тыс. экземпляров каждого бургера.