wordpress themes.

Сидр завоёвывает популярность среди потребителей, оттесняя на второй план лагер.

sidr


Большие пивоваренные компании ощущают угрозу для себя, и сидр может стать их спасением. Фото: dailymail.co.uk

Сидр быстро завоевывает популярность среди потребителей, оттесняя на второй план традиционный лагер. Этот факт был давно предсказан пивоваром Жаном-Пьером Стассеном (Jean-Pierre Stassen), который утверждает, что его пивоварня в коммуне Обель (Бельгия) стала первым производителем ароматизированных сидров, сообщает Upakovano.ru.

В 1987 году в ассортименте компании появился персиковый вариант, позднее — сидр со вкусом вишни, личи и малины. В то время остальные компании считали это безумством и кощунством, но люди покупали такой продукт. Сегодня походы в паб становятся реже, однако потребители готовы платить больше за продукты премиум-класса, такие как независимое крафт-пиво и сидр Strongbow Gold.

«Пиво массового производства пострадало из-за быстрого роста популярности крафт-пива, — считает Спирос Маландракис (Spiros Malandrakis), старший аналитик в области напитков в исследовательской группе Euromonitor. — Большие пивоваренные компании ощущают угрозу для себя. И сидр может стать их спасением».

Возрождение сидра в Великобритании началось с выпуска C&C Magners в 2005 году. Тогда группа компаний C&C продвигала его на рынок как освежающий летней напиток, который можно подавать со льдом. Доказательством озабоченности крупных производителей традиционного лагера может служить тот факт, что под торговой маркой Stella Artois сегодня продается собственный сидр, который так и называется — Cidre.

А новые вкусы, такие как груша и бузина, увеличили привлекательность сидра до такого уровня, что теперь многие его считают идеальным круглогодичным напитком. Аналитическая фирма Mintel утверждает, что 47 % любителей пива регулярно употребляют бокал сидра. При этом 46 % респондентов называют себя поклонниками лагера. Сладость сидра, характерная больше для газированных безалкогольных напитков, нравится молодым людям, которые в прошлом покупали алкогольные коктейли.

Среди опрошенных 58 % потребителей признались, что считают сидр более освежающим по сравнению с лагером. Кроме того, он представляет особый интерес для женщин, что дает этому напитку преимущество перед другими видами пива.

И хотя на долю Великобритании приходится почти половина из 1,8 млрд литров сидра, употребленного в прошлом году во всем мире, США считаются практически незатронутой территорий. В стране, где проживает в пять раз больше людей, выпивается в 15 раз меньше сидра. Но эта тенденция быстро меняется. Здесь сидр продвигается как более полезный для здоровья напиток, который готовится из яблок и не содержит глютена.

Еще десять лет назад никто и подозревать не мог, что крафт-пиво станет настолько популярным. Сидр же считался в США напитком массового потребления до того, как немецкие иммигранты наладили широкомасштабное производство лагера в середине XIX века.

Поделиться в соц. сетях

comments powered by HyperComments
www