wordpress themes.

Новинки от компании Nestle: пицца.

DiGiorno


Nestle выпустила на рынок США две новые линейки пиццы под торговой маркой DiGiorno.

Новинками стали Digiorno Pizza Dipping Strips и Digiorno Italian Style Favorites.

Швейцарская компания Nestle выпустила на рынок США две новые линейки пиццы под торговой маркой DiGiorno. Новинками стали Digiorno Pizza Dipping Strips и Digiorno Italian Style Favorites.

Директор по маркетингу отдела пицц Digiorno Том Мо (Tom Moe) рассказал: «Нам известно, что потребители предпочитают разнообразие, и эти два последних предложения позволяют категории замороженной пиццы представить потребителям нечто новое».

По информации Upakovano.ru, пицца Digiorno Pizza Dipping Strips имеет основу из толстого теста, которая разделена на 12 легко отделяющихся друг от друга кусочков, и дополняется продукт двумя соусами для макания. Данный вид пиццы представлен в двух вариантах: с пепперони и с тремя видами мяса.

Пицца Digiorno Italian Style Favorites готовится из дрожжевого теста с добавлением оливкового масла и трав. Она выпускается в трех вариантах: с фрикадельками и соусом маринара, с курицей и пармезаном, а также с тремя видами мяса.

Продукты обеих линеек можно найти в магазинах США по цене 7,39 долларов США за штуку.

Поделиться в соц. сетях

comments powered by HyperComments
Оксана
2012-07-15 22:06:51
Обожаю пиццу, хотя стараюсь не злоупотреблять, ведь все-таки не самая полезная еда на мой взгляд. Вот и ищешь золотую середину. Вообще, Nestle- одна из немногих компаний, которой я доверяю. Жаль,что эта пицца только в США. Может когда-нибудь и у нас появится.
АЛЕНА
2012-07-28 18:50:17
Действительно жалко, что такая пицца выпустится только в США. В принципе, для Украины цена в 7,39 долларов за хорошую пиццу не так уж и велика, так что если бы компания Nestle выпустила на рынок Украины эту пиццу, то спрос бы не заставил бы себя ждать!
www