wordpress themes.

Дэвид Линч разработал дизайн лимитированного шампанского Dom Perignon.

Dom Perignon


В свободное от кино и фестивалей время всегда оригинальный, глубокомысленный и контркультурный Дэвид Линч пишет картины, занимается фотографией и дизайном. Несколько раз откликнувшись на творческие замыслы брендов, представляющих мир роскоши, Линч согласился поддержать своими креативными идеями лимитированные выпуски шампанского Dom Perignon, сообщает DrinkInform.

Винтаж Dom Perignon 2003 и розовое Dom Perignon 2000 поступят в продажу в середине октября по приблизительной цене 180 и 270 евро соответственно.

К совместной работе Линч привлек и специалиста по спецэффектам, объясняя это тем, что очень любит использовать современные технологии. Оригинальный дуэт провел два дня в калифорнийской студии, экспериментируя с факелами, светом, прожекторами и дымом. Изображение на подарочной коробке похоже на игру теней театрального занавеса и актеров. Абстрактные лучи света подчеркивают руку мастера, а автограф Дэвида Линча окончательно объясняет перемены в облике гламурного шампанского.

Поделиться в соц. сетях

comments powered by HyperComments
алексей
2012-08-04 15:25:54
Неплохо было бы попробовать такое шампанское.Жаль у нас не скоро появится.
www